Исследование показало какие музыкальные жанры выбирают россияне разных профессий

Исследование показало какие музыкальные жанры выбирают россияне разных профессий

Поп-музыка остаётся самым популярным жанром среди российских специалистов в сфере финансов, юриспруденции и управления. К такому выводу пришли аналитики сервиса «МТС Музыка» и платформы HeadHunter, которые провели совместное исследование музыкальных предпочтений представителей различных профессий.

Исследование показало какие музыкальные жанры выбирают россияне разных профессий

По данным опроса, поп-музыку чаще других слушают финансисты, бухгалтеры, юристы, управленцы и административные работники. Любителей рока больше всего среди специалистов по информационным технологиям, медиков, фармацевтов и сотрудников сырьевых отраслей.

Электронная музыка популярна среди представителей производственных и сервисных профессий, а также у специалистов в области IT, продаж, маркетинга, рекламы и PR. Рэп и хип-хоп чаще выбирают рабочие, сотрудники сырьевых предприятий и маркетологи.

Классическая музыка привлекает финансистов, менеджеров, преподавателей и учёных, а также представителей добывающих отраслей. Металл чаще слушают программисты, логисты, водители, работники автосферы и представители творческих профессий. Джаз, напротив, чаще предпочитают специалисты из искусства, медиа, маркетинга и менеджмента, а также представители медицины и недвижимости.

Жанр шансон остаётся востребованным среди работников автосервиса, закупщиков и представителей рабочих профессий. Любители инди-музыки чаще встречаются среди специалистов в сфере искусства, развлечений, массмедиа и PR.

Исследование также показало, что 54% руководителей включают музыку на работе, чтобы создать комфортную атмосферу. Среди специалистов среднего звена таких 44%, а среди начинающих сотрудников — 22%. Основными причинами прослушивания музыки в рабочее время участники опроса назвали желание улучшить настроение и отвлечься от внешних раздражителей.

По статистике, россияне немного чаще слушают иностранных исполнителей — 53% против 47% в пользу отечественных. Однако среди молодёжи до 24 лет, а также в возрастных категориях 35–44 и 55+, преобладают поклонники российской сцены. Более половины опрошенных заявили, что пользуются официальными музыкальными стриминговыми сервисами.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.

Автор Admin

Related Post